Девочки

Объявление

Добро пожаловать


Рады приветствовать Вас на форуме "Девочки". У нас есть скрытые разделы, поэтому рекомендуем войти под своим аккаунтом или пройти несложный процесс регистрации.
Девочки поздравляю вас всех с 8 марта! Желаю всего наилучшего:)


Текущее время





Быстрое перемещение




Просто выбирайте нужный раздел и Вы автоматически будете перемещены в него!


Баннеры друзей:

- -- -- -- -- -- -- -

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Девочки » Беседка » Помогите выбрать удобный фитнес браслет


Помогите выбрать удобный фитнес браслет

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Летом я люблю выходить на утренние и вечерние пробежки и в основе я занимаюсь профессиональным спортом, мне нужен фитнес браслет, но я не разбираюсь в этих технологиях, не могли бы мне помочь с выбором?

0

2

Многие фитнес браслеты имеют синхронизацию с смартфоном, если вы также хотите подключится то нужно сказать каким телефоном вы пользуетесь и в дальнейшем будете, поскольку это довольно важно.

0

3

Я сейчас пользуюсь смартфоном самсунг с21, его мне хватит надолго. Если говорить про будущее то переходить на те же айфоны я не собираюсь, то есть мне нужна синхронизация с андроид устройствами.

0

4

Friendser написал(а):

Летом я люблю выходить на утренние и вечерние пробежки и в основе я занимаюсь профессиональным спортом, мне нужен фитнес браслет, но я не разбираюсь в этих технологиях, не могли бы мне помочь с выбором?

Тогда вам стоит выбрать модель от производителя Самсунг, но все же нужно посмотреть изначально ассортимент фитнесс браслетов https://allo.ua/ru/fitnes-braslety/ возможно вы найдете что то лучше.