Девочки

Объявление

Добро пожаловать


Рады приветствовать Вас на форуме "Девочки". У нас есть скрытые разделы, поэтому рекомендуем войти под своим аккаунтом или пройти несложный процесс регистрации.
Девочки поздравляю вас всех с 8 марта! Желаю всего наилучшего:)


Текущее время





Быстрое перемещение




Просто выбирайте нужный раздел и Вы автоматически будете перемещены в него!


Баннеры друзей:

- -- -- -- -- -- -- -

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Девочки » Беседка » Игровые наушники для сына


Игровые наушники для сына

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Хочу подарить классные наушники для игр сыну. Он уже на 3 курс пойдет заканчивает сессию просто прекрасно. По этому решила сделать ему сюрприз вот такой. Но в наушниках плохо разбираюсь и не знаю какие покупать? Можете сориентировать, хотя бы какой лучше бренд брать?

0

2

Смотря какой ценовой бюджет у вас есть. Так как наушники игровые, особенно некоторые модели стоят просто баснословных денег. К примеру есть наушники которые стоят 12 тысяч, такие используют чаще всего профи игроки, когда играют в матчах с призовыми фондами в миллионы долларов.

0

3

Ну 12 тысяч на наушники я не потрачу. Но в районе 6-7 тысяч свободно могу выделить на подарок для сынка. Подарки мы вообще делаем  семье не часто, только по праздникам и важным событиям. Сейчас сын закончил второй курс, по этому без проблем можно что-то дорогое подарить.

0

4