Девочки

Объявление

Добро пожаловать


Рады приветствовать Вас на форуме "Девочки". У нас есть скрытые разделы, поэтому рекомендуем войти под своим аккаунтом или пройти несложный процесс регистрации.
Девочки поздравляю вас всех с 8 марта! Желаю всего наилучшего:)


Текущее время





Быстрое перемещение




Просто выбирайте нужный раздел и Вы автоматически будете перемещены в него!


Баннеры друзей:

- -- -- -- -- -- -- -

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Девочки » Беседка » Продумывание дизайна интерьера


Продумывание дизайна интерьера

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Я новичок в деле дизайна интерьера и хотел бы получить советы по продумыванию дизайна для небольшой гостиной. Какие цветовые решения и расстановка мебели будут наилучшими для создания уютной атмосферы?

0

2

Что касается гостиной, я бы посоветовал использовать нейтральные основные цвета, например, светлые оттенки серого или бежевого. Это позволит создать базу, к которой можно будет легко добавлять яркие акценты.

0

3

Тапочки написал(а):

Что касается гостиной, я бы посоветовал использовать нейтральные основные цвета, например, светлые оттенки серого или бежевого. Это позволит создать базу, к которой можно будет легко добавлять яркие акценты.

Спасибо за советы! Нейтральные цвета звучат разумно. А какие акценты можно использовать? Мне хотелось бы, чтобы гостиная выглядела стильно, но при этом не перегруженно.

0

4

Что касается мебели, стоит обратить внимание на компактные и функциональные решения, чтобы оптимально использовать пространство. Я бы посоветовал вам рассмотреть сотрудничество с компанией "Smart Space". Они специализируются на мебели под заказ и предлагают уникальные решения для интерьеров.