Девочки

Объявление

Добро пожаловать

Рады приветствовать Вас на форуме "Девочки". У нас есть скрытые разделы, поэтому рекомендуем войти под своим аккаунтом или пройти несложный процесс регистрации.
Девочки поздравляю вас всех с 8 марта! Желаю всего наилучшего:)

Текущее время

Быстрое перемещение

Просто выбирайте нужный раздел и Вы автоматически будете перемещены в него!

Баннеры друзей:

- -- -- -- -- -- -- -

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Девочки » Беседка » Где купить автомобиль?

Где купить автомобиль?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Привет, форумчане, подскажите мне пожалуйста, где можно купить себе новый автомобиль, я вот просто не разбираюсь и хотела бы с вами поговорить по этому поводу, наверное вы сможете мне помочь.

0

2

Я вот лично не могу сказать точно, что смогу помочь, пробуйте находите дилеров и там у них смотрите новые автомобили, лично я вот больше по таким маркам как БМВ и Хавал.

0

3

Хавал мне не нравится, мне предлагали такие автомобили и мне не нравится, я больше склоняюсь к БМВ, всегда нравились такие машинки, я вот каталась на разных и думаю что мне больше подойдет седан.

0

4

Friendser написал(а):

Привет, форумчане, подскажите мне пожалуйста, где можно купить себе новый автомобиль, я вот просто не разбираюсь и хотела бы с вами поговорить по этому поводу, наверное вы сможете мне помочь.

Седаны от этой марки вообще разноплановые бывают, все зависит от года модели, я вот могу посоветовать вообще разные машинки которые вас могут заинтересовать.

Могу посоветовать просто посмотреть рынок автомобилей по Украине, например в сервисе BOSSAUTO https://bossautoukraine.com.ua/ вообще без каких либо проблем можно заказать качественный автомобиль, просто берете и покупаете то, что вам нравится, я вот остался очень довольный, покупал разные машинки, мне нравится что то среднее для перевозки вещей с дому на дом, покупал семейные машини.

https://i.postimg.cc/HkZg67Ms/image.png

0

5