Девочки

Объявление

Добро пожаловать


Рады приветствовать Вас на форуме "Девочки". У нас есть скрытые разделы, поэтому рекомендуем войти под своим аккаунтом или пройти несложный процесс регистрации.
Девочки поздравляю вас всех с 8 марта! Желаю всего наилучшего:)


Текущее время





Быстрое перемещение




Просто выбирайте нужный раздел и Вы автоматически будете перемещены в него!


Баннеры друзей:

- -- -- -- -- -- -- -

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Девочки » Беседка » Хороший водонагреватель


Хороший водонагреватель

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Скажите, пожалуйста, какой именно водонагреватель на ваш взгляд один из лучших в соотношении цены и качества. Я ведь абсолютно не разбираюсь в этом и хотела бы попросить у вас несколько советов по выбору.

0

2

У нас на нашей даче стоит самый простой нагреватель воды, брали лет пять назад объемом на 50 литров. Если не ошибаюсь, то вроде бы белорусского производства. Это я к тому, что есть и дешевые приборы, которые долго и хорошо служат.

0

3

Наверное, электричества у вас много жрет, правда? Белорусская техника не экономная абсолютно! Сейчас в моде водонагреватели с экономичным классом энергопотребления, чтобы было выгодно ними пользоваться.

0

4

ангел мира написал(а):

Скажите, пожалуйста, какой именно водонагреватель на ваш взгляд один из лучших в соотношении цены и качества. Я ведь абсолютно не разбираюсь в этом и хотела бы попросить у вас несколько советов по выбору.

От души скажу, что я как то больше доверяю европейским производителям, ведь все таки их продукция продается по всему миру, а вот белорусская только у нас, на постсоветском пространстве.
Между прочим, хочу сказать, что мы выбрали для пользования водонагреватель ariston https://stylus.ua/boylery/proizvoditel:ariston/ и очень довольны ним. Может быть это не самый крутой бойлер, потому что мы не гнались за технологиями, зато действительно надежный и работает как часики.